продукты

Boffin Lite

Boffin Magnetic Lite состоит из 30 основных компонентов, которые позволят вам создать более 150 интересных проектов. Это идеальный комплект для понимания основ электротехники, которая нас всех окружает. В каждом пакете вы найдете учебник, который проведет вас от самых простых подключений к самым сложным. Благодаря нашему набору ребенок (ученик, студент) в увлекательной игровой форме узнает, на что способен каждый компонент и для чего он используется.

Boffin большой набор

Базовый набор содержит 50 отдельных компонентов, из которых можно собрать более 200 проектов. Это отличный выбор для начала изучения основ электроники и развития логического мышления в увлекательной игровой форме. С помощью этого базового набора вы можете собрать MP3-плеер, измеритель температуры, свет, который включается, когда стемнеет, или даже рабочий gameboy.

NE555 комплект

В этом дополнительном наборе вы найдете 22 компонента для создания схем с самой известной интегральной схемой NE555. Благодаря этой схеме у вас есть возможность выполнить более 50 других типов различных подключений. От таймеров до имитации различных звуков. С этим набором действительно очень весело.

Комплект перемычек

В этом дополнительном наборе вы найдете 30 соединительных элементов разных размеров. Этот набор необходим тем, у кого есть идея подключения, отличающаяся от базового пакета. Он также отлично подходит в качестве дополнения к другим комплектам аксессуаров, таким как набор светодиодов. Нам не терпится увидеть, какое подключение вы придумаете.

Комплект светодиодов

В этом дополнительном наборе вы найдете в общей сложности 12 светодиодов 4 разных цветов (белый, синий, красный, зеленый). Благодаря этому вы можете приступить к созданию действительно интересных световых проектов, таких как игральные кости, игра для измерения времени реакции нескольких игроков или даже световые эффекты в соответствии с воспроизводимой музыкой.

Набор кнопок

В этом дополнительном наборе вы найдете 10 кнопок и других элементов управления или переключения. Благодаря этому вы сможете создать магнитный калькулятор или различные магнитные барьеры и другие замечательные проекты вместе с большим набором Boffin.

Батарейки AAA

Это классические батарейки ААА. В упаковке вы найдете 4 штуки, которым мы гарантируем совместимость с магнитными продуктами Boffin. Это разряжающиеся батареи. Вам нужны эти батареи для каждого комплекта Boffin. Их выносливость зависит от типа подключения. Однако по умолчанию они обеспечивают от 6 до 10 часов непрерывных развлечений.

Products

Boffin Lite

Boffin magnetic Lite has 30 basic components and they will enable you creating more than 150 interesting projects. It is a perfect kit for understanding the basics of electrical engineering, which surrounds us all. In each package you will find a textbook that will guide you from the simplest connections to the most complex. Thanks to our kit, the child (pupil, student) learns in a fun way what each component can do and what it is used for.

Boffin large set

Large set contains 58 different components with which you can create more than 200 projects. This product is a great choice for learning the basics of electronics, and for developing your logic skills in a fun and entertaining way. For example, you can make your own MP3 player, thermometer, shade sensitive lights, or even a working gaming console.
It’s a great choice for an original Christmas gift.

NE555 set

In this extension set, you'll find 22 pieces of components for making circuits with the most well known integrated circuit called NE555. With this circuit, you can make more than 50 different projects like timers or simulations of sounds. With this set, you'll have a lot of fun.

Conductive bridge set

This extension set contains 30 pieces of conductive bridges of different sizes. These are a necessity for those of you who want to make new circuits that are not in the basic set. It also comes in handy with other sets, like the LED lights. We are already looking forward to seeing what you'll come up with.

LED diode set

In this extension set, you will find 12 LED lights in 4 different colors (White, Blue, Red, Green). With these, you can start making interesting project that light up, such a game dice to test the reflexes of multiple players, or even light effects for music that is currently playing.

Buttons set

This extension set comes with 10 pieces of buttons and other regulators and switches. With it, you'll be able to use your Boffin basic set to create things like a calculator, magnetic gates, and other great projects.

AAA batteries

Classic AAA batteries. Package contains 4 pieces for which we guarantee compatibility with Boffin Magnetic. Batteries are not rechargeable. Batteries are required for every Boffin Magnetic assembly. Operation time depends on the use case. But usually they last around 6-10 hours of non-stop fun.